Вернутся ли туристы после ЧМ-2018

Вернутся ли туристы после ЧМ-2018 по футболу

Реакция футбольных болельщиков и просто гостей ЧМ-2018 по футболу вызывает осторожную надежду на оптимизм: согласно прогнозам профессионалов туротрасли — гости, посетившие летние футбольные баталии, вернутся сюда как туристы. Анализ похожих ситуаций позволяет надеяться на увеличение туристического потока в 2019-м как минимум на 20%. Постараемся разобраться в том — как и на что повлиял футбольный чемпионат на иностранных гостей и чем их могут приманить города, в которых проходили матчи ?

Эксперты из АТОР уверены что вчерашние болельщики при следующем посещении России возьмут с собой родственников и друзей. Ну и не забываем про сарафанное радио, которое и по сей день актуально. Ото всех болельщиков, которых опрашивали специалисты АТОР, и из Франции, и из Хорватии, и из Латинской Америки, и из других стран, слышалось только одно — «совсем Не ожидали». Пока рано судить о конкретике, нужно подождать и посмотреть о каких цифрах может идти речь, но увеличение будет однозначно. Все довольные болельщики должны попасть в домашнюю обстановку, «переспать с полученными впечатлениями», рассказать о поездке друзьям и родственникам, и уж только потом решать — идти или нет в турагентство.



Еще один стимул снова посетить Россию подкинули Хорваты, которые прилетали в Россию на совсем непродолжительное время, зачастую даже не снимая номер в отеле. Так вот потом они жаловались, что практически ничего из достопримечательностей не видели, и, конечно, собираются в Россию вернуться и все посмотреть. Также возвращению иностранных гостей подтолкнет то обстоятельство, что президент страны Владимир Путин подписал распоряжение о предоставлении иностранцам, которые оформили себе паспорт болельщика, права свободного въезда в Россию без визы вплоть до конца 2018 года.

Эксперты туротрасли дают четкие рекомендации, указывая что и 2-м столицам, и всем другим городам, однозначно нужно прямо сейчас начинать закреплять успех от прошедшего чемпионата по футболу, завтра, через месяц или в будущем году может быть поздно. Футбольный праздник 2018, однозначно выступит как катализатор роста спроса туристов на путешествия по России иностранными гостями. Но богатый опыт всех, уже прошедших чемпионатов мира, четко показывает — что такой эффект весьма краткосрочен, если не подкреплять его и не задействовать другие инструменты рекламы и поддержки нашего национального туристического продукта, улучшения качества услуг и сохранения разумной и конкурентной цены на все услуги.

Вот отзывы иностранных болельщиков о России и ЧМ-2018 по футболу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *