Россияне выбирают «все включено»

Россияне выбирают "все включено"

Статистический анализ поисковых запросов потенциальных туристов и фактических продаж турпакетов показывает, что самой желаемой и очень популярной у туристов из России является система отдыха «All Inclusive» (все включено), однако заветные ожидания и текущая реальность частенько сильно расходятся. По данным Ассоциации туроператоров (АТОР), в лидирующей десятке зарубежных стран, в которых будущие отпускники очень часто выбирают систему «все включено» (от 30-ти до почти 90 процентов) достаточно четко можно выделить 2 группы.

В первую группу входят – Турция, Доминикана, Тунис и Куба. На этих направлениях больше всего Россиян хотят купить тур с системой «All Inclusive», но небольшая часть потенциальных туристов рассматривают и другие системы отдыха, но в конечном итоге подавляющая их часть все равно возвращаются к варианту тура «All Inclusive» — доступная цена отелей с «все включено» становится в итоге решающим и важнейшим фактором.





Со второй группой отпускников происходит обратная тенденция. Контингент второй группы также изначально активно ищет по странам вариант «All Inclusive», но в конечном итоге подавляющее большинство выбирает тур с другой системой питания или вовсе без питания (чаще всего BB — кровать и завтрак). основная причина такого выбора — высокая цена, малое количество предложений или других факторов (как пример, отсутствуют отели предпочитаемого уровня, 4 сили 5 звезд, в конкретном городе или курорте). При всем этом, ни на одном из известных и предпочитаемых пляжных направлений общая доля запросов в популярных поисковых системах не падает ниже 20-ти процентов. Однако текущая реальность вносит коррективы в наши ожидания.

В лидирующую 5-ку направлений для пляжного отдыха с преобладающий долей вида отдыха «все включено» по продажам на российском тур-рынке вошли: карибская Доминикана полностью — 100%, жаркая Куба — 97%, всем известная Турция — 96%, буквально ворвавшийся в рейтинг Тунис — 92%, и потихоньку сдающая позиции Греция — 35%. Вот еще один яркий пример несовпадения «наших ожиданий и текущей реальности» по системе «All Inclusive» — это как раз Россия. Если ищем тур по курортам России (Сочи, Анапа, Крым), наши граждане подыскивают тур по системе «все включено» более чем в трети случаев – то есть наши привычки породили такие предпочтения и это правильно, поскольку удобно. А вот в при реальных продажах, массовая доля таких удобных туров по всей стране не преодолела порог в 2-3 % — что разумеется очень немного.

Вот небольшой топ-видеообзор о бюджетном отдыхе летом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *