Отдых в Санта Сусанна

Наступил долгожданный отпуск, и я решил слетать в Испанию. Давно собиралcя, и вот наступил этот момент. Собрал чемоданы, и отправился в путешествие. Перелёт прошёл неплохо. Питание и напитки по высшему разряду. Естественно нас встречали, на каждый курорт отправлялся свой автобус.

Нас распределили по нужным автобусам, и мы отправились до места назначения. Добрались мы за час, это довольно быстро. В свой номер я попал в 14:00. К номеру мне дополнительно предоставлялось посещение SPA-салона, неограниченный доступ в «паутину» через WI-FI. SPA — это великолепная услуга, всем рекомендую ею воспользоваться. С утра прохладно, на улице есть бассейн, можно освежиться перед завтраком. Уборка отличная, девочки хорошо справляются со своими обязанностями. Полотенца меняют каждый день, каждый третий день происходит смена постельного белья. Всё очень свежее и чистое. Номер очень уютный, хотя и не большой, спать в нём совершенное блаженство, да и что еще для счастья надо, как ни хороший здоровый сон, чтобы следующий день провести в отличном настроении. Питание разнообразное и очень вкусное.

Предоставляется шведский стол, на котором каждый раз можно найти вкусности на любого гурмана. Пляж находится от отеля примерно за 150 метров, путь вполне удобный. На пляже есть зонтики и лежаки по 7 евро, но можно пользоваться и своими.

Санта Сусанна просто супер, имеется променад, недалеко находится станция, можно чуть больше часа провести в электричке и добраться до Барселоны. Огромнейшее спасибо нашему гиду Ирине, очень дружелюбный заботливый человек, провела отличные недорогие экскурсии. За 30 евро мы посетили Барселону, путешествовали во Францию (Калюр, Перпиньян) за 40 евро. Вечером бабули и дедули устраивают пляски, продолжается это часов до двенадцати. Шумновато, правда, слышно даже через закрытые окна, но это не смертельно, пусть отдыхают и развлекаются. К этому нужно отнестись с пониманием, вот доживёте до старости и прекрасно их поймёте, что старшему поколению тоже хочется «оторваться» по полной программе. Все-таки на курорт приехали, отдыхать нужно, и как можно лучше.

Вообще отдых получился незабываемый. Обязательно рекомендую посетить это отличное местечко, поверьте, что ну ни как не пожалеете. Да и я сам с удовольствием еще пожалую в эти края. Испания – страна яркая и очень интересная для меня, путешествие получится снова захватывающим …