Гоа — перспективы после кризиса

Гоа - перспективы после кризиса

 

Последнее время гоанские отели переполнены или же перепроданы, что не является новостью для российских туроператоров. Здесь наиболее популярными рынками являются английский, российский, европейский и индийский, который в последнее время заметно укрепился.
Сейчас Гоа представляет собой место для отдыха зажиточных индусов. Помимо этого здесь теперь предпочитают проводить различные конференции, свадьбы, а также праздники обеспеченные семьи. Тенденция сильно поменялась по сравнению с прошлыми годами, когда Гоа было востребовано только в сезон дождей, ведь многие отели предлагали более доступные цены в этот период, сейчас же индусы готовы посещать Гоа круглогодично. Однако, из-за того, что они иногда приезжают на выходные или же на разного рода конференции и собрания, они сбивают единый, чартерный двухнедельный или десятидневный график заполнения отелей.
Большинство отелей Гоа не отказывали таким клиентам, дабы не терять эту часть рынка, не остаться совсем без клиентов после окончания чартерного сезона, а также получить дополнительную прибыль.
Ряд отелей, которые не смогли наладить эту сферу своей деятельности и, будучи уверенными в том, что они не останутся без клиентов, переселяли часть людей в другие отели на 2-3 дня, и даже объявляли о стоп-сейлах, что существенно сказалось на российских клиентах. Естественно, крупные российские туроператоры, которые уже долгое время работают с Гоа, смогли избежать проблем, но ряд турагентств все же пострадали от этого.



Сейчас отели Гоа в этом плане стали лучше, но и все – равно некоторые из них объявили о стоп-сейлах в январе и феврале.
Помимо таких не очень приятных новостей, отели Гоа порадовали нас и хорошими новостями. В этом году в Гоа произошел спад наплыва английских туристов, что обусловлено слишком высокими ценами, которые не приемлемы ими, и проблемами с индийскими визами. В целом, английский рынок в Гоа упал на 30% и существует возможность, что он просто не успеет восстановиться к новому туристическому сезону. Соответственно, номера отелей, где должны были жить англичане, заполняются за счет наших соотечественников, прямых клиентов отелей и индусов. Раньше местным туристам было невозможно получить место в отеле, который работает только с чартерными программами, теперь же такая вещь стала доступна.
Безусловно, спрос на отели в Гоа остается таким же высоким, как и раньше, но в качестве подстраховки они захотят заранее заполнить эту нишу и отдать чартерные программы более стабильному рынку, к которому относится Россия. Поэтому вполне вероятно, если российские туроператоры согласятся на такое сотрудничество, изменения все-таки произойдут.
По статистике, в 2006 и 2007 году прирост российского рынка в сравнении с английским был 15%, а в 2007 и 2008 годах – 46%. Очень четкая тенденция, не правда ли?
Однако российский рынок интересует еще один вопрос, а как повлияет спад английского рынка на цены в гоанских отелях. Существует мнение, что такой спад, если продлится, окажет свое понижающее влияние на ценовое соотношение в гоанских отелях и на ситуацию с номерами в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *